[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
-=MoteC=- Setup & Instal
ShuZ В паддоке Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 18:24 | Сообщение # 1

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Руководство по установке телеметрии MoTeC в rFactor.

Приступим к установке.

Вопреки сложившийся традиции, rFactor можно оживить с помощью традиционной версии MoTec i2 std (Стандартная) и самой последней версии MoTec i2 Pro(Профиссиональная).

1. Загрузка необходимых компонентов MoTec для rFactor:

1. Скачиваем MoTec i2 Std - 16.1Mb или MoTec i2 Pro -21Mb.
2. Скачиваем Data Acquisition Plugin 1.3.2.

2. Настройка MoTeC и Data Acquisition Plugin:

1. Устанавливаем MoTeC в любую папку (рекомендовал бы в корневую папку с rFactor).
2. В корневой папки с игрой находим файл DataAcquisitionPlugin.ini, открываем блокнотом и находим строку Logging Active On Startup=1 (если стоит 0, то ставим 1 - автоматически включает плагин) и Log File Output Path= * пишем путь для сохранения телеметрии у меня вот так: Log File Output Path="D:\rFactor\USERDATA\LOG\MoTeC". Сохраняем.
3. В своём профиле (..\UserData\Ваш Профиль) открываем ВашПрофиль.PLR блокнотом и изменяем следующие строки:

Code
Data Acquisition Version="0" // Version of vehicle data to write out
Data Acquisition Rate="8"
Data Acquisition In Race="1"
Data Acquisition EXE="D:\rFactor\MOTEC\MoTeC.exe" - тут ставим свой путь до EXE Motec'a.
Data Acquisition File="userdata\vehicledata.spt"


4. Устанавливаем проект(ы) MoTec в Мои Документы.

Windows XP: \Мои документы\MoTeC Projects\

Windows Vista/ Windows 7: \Библиотеки\Документы\MoTeC Projects\

3. Работа с логами MoTeC.

Для версии MoTec i2 Std: а) открыть MoTec; б) найти логи; в) загрузить нужный лог.
Для версии MoTec i2 Pro: а) найти папку с логами; б) положить туда MoTeC fix (motecfix.exe); в) запустить MoTeC fix и дождаться пока он переконвертирует логи для работы с 1.05.0013; г) запустить MoTec; д) загрузить нужный лог из папки fixed.

Установка и настройка MoTeC завершена!

БОНУС несколько отличных серий на испанском языке по работе с MoTeC.

P.S. Если у вас есть свои проекты для MoTeC, пожалуйста выложите в этой теме!

Всего хорошего![u]

Обсуждаем тут




 
Novitsky В паддоке Дата: Понедельник, 2012-02-13, 12:47 | Сообщение # 2

Андрей
Картингист

Администраторы
Сообщений: 55
Репутация:  1 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Для более углубленной работы

Телеметрия МОТЕС[/c]

1. Скачать архив(Телеметрия, плагин для игры, проект):

2. Распаковать архив.
2.1. Установить mi2_pro_1.01.0082 в любое удобное место.
2.2. Установить rFactorDAQPluginSetup_1.3.2 в папку с игрой

3. Открыть папку в игре: UserData\LOG\ и в этой папке создать самому папку MoTeC. Именно здесь будет храниться содержимое анализа.

4. Запустите Motec(Пуск\Все программы\Мотес)
4.1. Если при запуске появится окно с ошибкой, жмем ДА.
4.2. Жмем File\Project\NewProject
4.3. Далее
4.5. Выбираем Circuit, жмем Далее
4.6. И теперь нам показывают месторасположение проектов. Не изменяйте его, пускай останется стандартным, но запомните его. Галочку Use Profile...... можно не убирать. Жмем Далее
4.7. Жмем Готово

5. Закрываем Мотек

6. Открываем Наш распакованный изначально архив. Берем оттуда папку project, копируем и вставляем ее в папку с проектами Мотек. Месторасположение папки можно было записать из пункта 4.6.

Итак. Мотек установлен, настроен, остается запустить игру, проехаться 1-2 кружка и можно смотреть первые результаты по Телеметрии.
Примечание: В игре Есть Могучее сочетание клавиш Ctrl+M. Это сочетание клавиш Включает или Отключает сбор данных из игры. При включении вы услышите голос девицы Activated, ну и собственно при отключении Desault.

Итак, вы проехали Пару кругов. Как только вы нажали Гонка, сбор данных пошел, как только вы нажали ESC и вышли в гараж то сбор данных не идет. Все данные сохраняются в папку LOG\MOTEC.

7. Открываем Motec.
7.1. File\Project\ - Здесь мы можем выбрать проект под названием rFactor. Если в списках его нет, то нажимаем OpenProject и выбираем проект из папки rFactor, которую мы скопировали в шаге 6.
7.2. Как только проект загрузится выбираем File\OpenLogFile\ И выбираем данные из папки LOG\MOTEС которая находится в вашей игре.

Все.Данные мы загрузили. Ура у нас показывается наши покатушки по трассе в виде графика.

8. На рисунке показано первое окно загруженного проекта. Также мы можем увидеть выпадающий список основных параметров телеметрии.
- Пилот
- Работа двигателя
- Работа Колес(резины) дательно и базово
- Пружины, амартизаторы, подвеска и т.п.

Всего не расскажу, но расскажу про клиренс, температуру и износ покрышек,
1. Tyre Basic(Резина базово)
1.1. Tyre Temp. Здесь мы можем увидеть температуру покрышки либо на 1 круге либо на всей дистанции. IMO - это обозначение частей шины. In Medium Out (Внутренняя часть, середина, Наружная часть).
1.1.1. Желательно чтобы температура шин не доходила до 120-130 градусов(можно но не желательно, поскольку идет большой износ резины).
Стоит запомнить несколько правил:
- Внутрення часть Теплее Середины. А середина Теплее Внешней части шины. По факту на графике это видно так: Вверху зеленая, Внизу Красная, А между ними Синяя.
- Разница температур между частями резины должна стремиться к одинаковым значениям. И разница температур между Внешней и внутренней частями не превышать 20-30 градусов. Например: in(120) Med(110) Out(100).
1.2. Настраивается температура повышением\понижением давления в колесах, настройкой развала или схождения.
2. Handling (Клиренс)
2.1. На рисунке ниже я продемонстрировал проблему в клиренсе, из за чего можно терять время на секторе или круге.
Слева у нас Ось Y и линейка, отсчет которой идет от 0. 0 - это точка соприкосновения корпуса с землей. Зеленым обведены проблемные места, где значения опускаются ниже 0 - то есть машина чиркает асфальт. Красным отмечено место где машина слишком высоко находится от асфальта, тем самым в обоих случаях мы теряем время на круге.
Стоит запомнить несколько правил:
- Никогда не настраивай подвеску если не проходишь для себя отлично круг. Ты должен выжать максимум из своей машины чтобы настроить правильно подвеску. Запомнить места, точки торможения. Только так можно добиться успеха в настройке этого параметра.
- Ну а натсраивается в игре этот праметр за счет повышения\понижения значения клиренса ну или дополнять регулировкой жесткости подвески.

3. Brakes(Тормоза)
Тут все просто. Выше 1000 градусов плохо, ниже 300 тоже плохо. Снизу температура тормозов, вверху G-force и степень нажатия педали. Там еще есть вкладки, полистайте, они тоже полезные. Не буду их расписывать там тоже все просто.
4. Transmission. Тут можно увидеть работу коробки передач. И на основе данных настроить передаточные числа под конкретные повороты. Но я не занимаюсь такими задротскими настройками.
5. Spings(Пружины). Здесь также как и в подвеске значения Suspention важны. Ниже нуля - значит цепляемся. Значит пружины надо пожестче сделать.

На самом деле - раз 5-10 повторить все че тут написано про телеметрию и станет все просто до нельзя. В текстовом виде выглядит все страшновато и пугающе. Но на самом деле это все очень просто.

FAQ
Проблема: Не работает у меня. Голос девушки говорит что-то вроде "... aquisition is off" - первое слово не разобрал.
Все сделал как в инструкции, но не вышло
Решение: открываем файл DataAcquisitionPlugin в корне игры. Ищем строчку: Logging Active On Startup=0 и меняем значение на 1. Все, файлы будут сохраняться в указанную заранее папку: UserData\LOG\MoTeC



Андрей Новицкий(190)Andrei Novitsky
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
>