[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Гран-при Венгрии (Хунгароринг)
Sibiryak32 В паддоке Дата: Суббота, 2011-02-05, 21:56 | Сообщение # 1

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...

Первое Гран-при в Венгрии состоялось в 1936 году. Венгрия первая из стран Восточной Европы согласилась проводить у себя гонки Формулы-1. Тогда эти соревнования проводились в центре Будапешта, и участвовали в них такие команды, как Mersedes, Maserati, Autounion и Alfa Romeo. Затем наступил длительный перерыв – проведению гонок помешала Вторая мировая война, а после войны – железный занавес, который появился между странами Западной и Восточной Европы.

1980-х годах Берни Экклстоун задумал проводить гонки Формулы-1 в странах социалистического лагеря, то есть, за железным занавесом, и вначале хотел проводить их в Советском Союзе. Затем его внимание привлекла Венгрия. В 1985 году был подписан контракт, и в этом году началось строительство автодрома Хунгароринг. Его начали строить на месте бывшего картофельного поля.
Построенная трасса оказалась короткой и извилистой, здесь практически невозможны обгоны. Сейчас длина трассы в Хунгароринге составляет 4, 384 км, это самая короткая в календаре Формулы-1 трасса после Монако. Пилоты Формулы-1 эту трассу не любят: здесь жарко и сухо, на трассу катятся огромные клубы песка, машины скользят, радиаторы забиваются. Максимальная скорость, которой удается достичь – это 290 км/час. Но есть и преимущества – трасса находится в природном амфитеатре, начинается на одной его стороне, затем спускается в долину, и подымается из нее.

Первая гонка была проведена здесь в августе 1986 года, возле автодрома собралось 200000 зрителей, что было рекордом для тех времен. Тогда победителем стал Нельсон Пике. Уже тогда было заметно, что обгоны практически невозможны, и поэтому организаторы в 1989 году удалили двойной S-образный поворот. Из-за этого чуть возросла скорость прохождения круга. В 1997 году здесь Дэймон Хилл сенсационно обошел Михаэля Шумахера, а в 1990 году победителем стал Тьерри Бутсен. В 1994 году победил Шумахер, в 1995 году – Дэймон Хилл, в 1996 году – Жак Вильнев.
В 1996 году организаторы произвели крупную перестройку трассы, для того чтобы удовлетворить требованиям ФИА. Так, были намного улучшены покрытия дорог, появился новый медиа-центр.

В 2002 году снова произошла крупная перестройка автодрома. На 202 метра была увеличена длина стартовой прямой, двенадцатый поворот был перенесен на сто семьдесят метров южнее, в зонах двенадцать и тринадцать были заасфальтированы зоны безопасности. Таким образом, Гран-при Венгрии прочно удерживает позиции в календаре гонок Формулы-1, этот этап имеет неизменный успех у зрителей.



 
max4pi В паддоке Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 22:56 | Сообщение # 46

Максим Алексеевич
Пилот GP2

Заблокированные
Сообщений: 454
Репутация:  ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
можно провести еще 1 гонку начать тесты и т.д. ,а чтоб гонки не пропадали проводить какой-нибудь кузовной чемпионат



 
Sibiryak32 В паддоке Дата: Вторник, 2011-02-15, 18:58 | Сообщение # 47

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Так че с сезоном????


 
ShuZ В паддоке Дата: Вторник, 2011-02-15, 19:24 | Сообщение # 48

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
продолжаем



 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
>