Гран при Италии (Монца)
|
|
Sibiryak32
В паддоке
|
Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 21:05 | Сообщение # 1
|
Егор Шестаков
ДТМщик Модераторы
Сообщений: 359
Награды:
загрузка наград ...
| Строительство Autodromo Nazionale di Monza началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого полностью устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.
Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический первый камень был заложен руководителями Миланского Автомобильного клуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова к гонкам. Monza Autodrome включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с меняющимся радиусом.
Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Победителем прошедшей в тот же день гонки стал Пьетро Бордино на Fiat 501.
В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерацци врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран При Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.
Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше.
В начале 1948 года Миланский автомобильный клуб принял решение восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.
В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпным фундаментом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - кривую с увеличивающимся радиусом назвали Parabolica, а две новых "кривых прямых" позволяли достичь расчетной скорости в 285 км/ч. Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда. При входе в Parabolica Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал траекторию и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.
Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленное сражение. Трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.
Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер. Чемпионом мира стал его партнер по команде Марио Андретти.
В 1988 году именно Монца стала тем камнем, о который споткнулась непобедимая команда McLaren, выигравшая, как оказалось, все Гран При чемпионата за исключением итальянского. За несколько кругов до финиша Айртон Сенна ошибся при прохождении на круг Жана-Луи Шлессера и оказался в гравии, позволив Герхарду Бергеру и Микеле Альборето подарить итальянским тиффози неожиданный дубль Ferrari.
Следующей победы команды из Маранелло на домашней трассе итальянским болельщикам пришлось ждать восемь лет, до 1996 года, когда Михаэль Шумахер одержал в Монце третью победу за свою новую команду Ferrari. В 1997 году в Королевском парке блистал Дэвид Култхард на McLaren, в 1998 году Михаэль Шумахер повторил свой успех за итальянскую команду. В 1999 году лучшим был Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan. В 2000 году в гонке, унесшей жизнь маршала, победил Михаэль Шумахер. Гонка в 2001 году была омрачена трагическими событиями в США и жуткой аварией, потрясшей весь автогоночный мир, в которой лишился обеих ног бывший пилот Формулы 1 Алекс Занарди. Хуан Пабло Монтоя тогда одержал первую победу в Формуле 1.
В 2002 году гонка закончилась дублем Ferrari с Рубенсом Баррикелло на первой и Михаэлем Шумахером на второй ступени пьедестала. В 2003 году Михаэль одержал здесь свою пятидесятую победу за итальянскую команду. А 2004 год подарил восьмой в сезоне дубль Ferrari, на этот раз во главе с Рубенсом Баррикелло. В 2005 году лидерство Ferrari на домашней трассе прервала команда McLaren. Кими Райкконен был самым быстрым в квалификации, а его партнер по команде Хуан Пабло Монтоя одержал вторую победу в Монце в своей карьере. Также был зафиксирована любопытная ситуация – Райкконен, взявший поул, из-за смены двигателя стартовал с десятого места. К тому же гонка в 2005 году, несмотря на то, что итальянская трасса считается самой быстрой в чемпионате, стала рекордной в плане надежности. Из 20 стартовавших гонщиков все 20 добрались до финиша и увидели клетчатый флаг – такой ситуации ни разу не было в более чем пятидесятилетний истории Формулы 1.
После финиша Гран При Италии 2006 Михаэль Шумахер, одержавший победу в гонке, объявил о завершении спортивной карьеры по окончании сезона.
|
|
| |
Sibiryak32
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 09:27 | Сообщение # 16
|
Егор Шестаков
ДТМщик Модераторы
Сообщений: 359
Награды:
загрузка наград ...
| а машины будут так же хорошо прорисованы как в этом????
|
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 09:39 | Сообщение # 17
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| будем надеяться=))
|
|
| |
Sibiryak32
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 10:39 | Сообщение # 18
|
Егор Шестаков
ДТМщик Модераторы
Сообщений: 359
Награды:
загрузка наград ...
| святослав давай этот мод а то на том будет недорисовки всякие))))
|
|
| |
vovanss
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 14:14 | Сообщение # 19
|
Владимир
Велосипедист Юзеры
Сообщений: 46
Награды:
загрузка наград ...
| меня надеюсь ещё не лишили моего Мерседеса?))
|
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 14:55 | Сообщение # 20
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| да нет еще=) где пропадал?
|
|
| |
vovanss
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 16:45 | Сообщение # 21
|
Владимир
Велосипедист Юзеры
Сообщений: 46
Награды:
загрузка наград ...
| да не было контроллера(( а на клаве впадло гонять, уже даже не получается)) думаю завтра с вами прокатиться на последнем ГП, если получится...
|
|
| |
[Rus-59]
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 17:03 | Сообщение # 22
|
Макс Ризванов
Местный чемпион Гонщики
Сообщений: 105
Награды:
загрузка наград ...
| А на новом моде я смогу с вами ехать , то я уже поставил , всеравно надо будет потом ещё раз скачивать , ну да ладно.
|
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Пятница, 2011-02-25, 23:32 | Сообщение # 23
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| нет на новом моде нельзя)))
|
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Суббота, 2011-02-26, 12:34 | Сообщение # 24
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| Ребята не забудте что до конца подачи заявок на команду осталось 2 дня! в этом месяце 28 дней!
|
|
| |
Sibiryak32
В паддоке
|
Дата: Суббота, 2011-02-26, 14:09 | Сообщение # 25
|
Егор Шестаков
ДТМщик Модераторы
Сообщений: 359
Награды:
загрузка наград ...
| Где взять новый мод????7
|
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Суббота, 2011-02-26, 16:45 | Сообщение # 26
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| вывешу после гран при
|
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Суббота, 2011-02-26, 19:45 | Сообщение # 27
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| 5/164/12/61
|
|
| |
max4pi
В паддоке
|
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 16:43 | Сообщение # 28
|
Максим Алексеевич
Пилот GP2 Заблокированные
Сообщений: 454
Награды:
загрузка наград ...
| че на какой день переносим ? я предлагаю вторник в 20-00 по Москве.
|
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 17:40 | Сообщение # 29
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| мен пох я смогу когда кгодно
|
|
| |
Sibiryak32
В паддоке
|
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 17:59 | Сообщение # 30
|
Егор Шестаков
ДТМщик Модераторы
Сообщений: 359
Награды:
загрузка наград ...
| квала была ))))если сразу гонка на 15 кругов)))))то можно
|
|
| |