[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игры и моды » rFactor2 » Прогресс в разработке новой трассы (Интервью)
Прогресс в разработке новой трассы
ShuZ В паддоке Дата: Среда, 2011-06-08, 16:56 | Сообщение # 1

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Представляю вашему вниманию мой перевод отчёта о прогрессе в разработке новой трассы. Опубликовал его один из создателей игры - Scott Juliano.

Во-первых, позвольте мне начать с извинения за отсутствие какой-либо информации в последнее время - мы с Люком были погружены в создание последней трассы, которая будет входить в rFactor 2 изначально. Я работал над этим треком и раньше, но зашёл в творческий тупик. Нет, я не собираюсь говорить вам, что это за трасса, это будет в какой-то степени сюрпризом, но я дам вам несколько подсказок:

1) Этот трек - монстр, для его создания была бы не лишней помощь всей команды, но мы с Люком в настоящее время и вдвоём добились значительных успехов...

2) Это еще один исторический трек, так что это не типичный, современный дизайн...

Кроме этой работы нам необходимо ещё кое-что сделать на других трассах (только пару деталей), чтобы добавить еще несколько вещей, решить некоторые вопросы и т.д. Не смотря на то, что ещё сделано не всё, что мы хотели, если бы пришлось выпускать в продажу игру уже сегодня, мы всё равно были бы довольны этими трассами.

Если вы читали "вопросы и ответы", которые писал Тим сегодня, одним из пунктов, который должен был вас заинтересовать, являются визуальные эффекты. У нас всё хорошо проходит с HDR и SSAO, но мы не будем показывать что-нибудь из этого, пока мы всем довольны, в том числе Bloom-ом, работающих в тандеме с HDR. Я чувствую наше использование геометрии и текстурирование, которые идут в нормальном режиме, и, как только мы расставим эффекты по местам, я думаю, мы будем иметь действительно хорошо выглядящий симулятор. Плюс ко всему, мы будем постоянно что-то добавлять и добавлять в rFactor 2 с патчами, так что ничего страшного, если мы что-то не успеем сделать к релизу.

О другом сказать особо нечего - всё наше время действительно было занято разработкой последней трассы и работай над другими мелочами. Программисты были также заняты добавлением и уточнением некоторых особенностей. Кстати, честно говоря новые модели шин выглядят действительно удивительно. Мне сейчас реально тяжело работать со старой моделью - она не ведёт себя так хорошо, как новая. Я думаю, rFactor 2 будет хорошей игрой...

Итак, это всё на сегодня о последнем треке. Честно говоря, когда мы это закончим, я думаю, что я буду чувствовать себя как Горлум, выходящий из пещеры первый раз за 500 лет...




 
Форум » Игры и моды » rFactor2 » Прогресс в разработке новой трассы (Интервью)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
>