Лаузицринг представляет собой нетипичный для Европы автодром, включающий овальную трассу, привычную для США, но не для Европы. Впрочем, и среди овальных трасс он занимает также особое положение, состоя всего из трех поворотов (подобно треку Поконо, Пенсильвания). Общая длина овальной трассы — 3200 м, наклон бенкинга невелик и составляет 9°. Длина главной прямой — 800 м, ширина трассы — 18,5 м.
Кроме самого овала, для гонок также используется дорожная трасса, расположенная в инфилде и включающая в себя старт-финишную прямую, участок прямой между 1 и 2 поворотом овала, а также 3 поворот овала. Конфигурация ДТМ (GP-strecke) имеет 14 поворотов и общую длину 4534 м. Мотоциклы, которые не могут ездить по бенкингу, минуют последний поворот и таким образом трасса для мотогонок (moto-strecke) имеет 13 поворотов и длину 4265 м (хотя мотогонщики все равно не любят трассу за близкорасположенные стены). Оба варианта имеют длинную и короткую конфигурации, в зависимости от длины задней прямой, использующей участок овальной трассы. Короткий вариант кольца ГП, используемый с 2007 г., имеет длину 3478 м.
В 2007 г., по примеру трассы в Ошерслебене, был изменен первый поворот, так что гонщики теперь должны заходить в него под углом 90°, это должно было замедлить гонщиков, но одновременно затруднило обгоны, из-за того, что поворот стал очень тесным. А заезд в боксы стал осуществляться не по дорожке варианта для мотогонок, а после послднего поворота, с бенкинга.
Также при строительстве была запланировано соединение автодрома с расположенной за пределами овала 11-км секцией для длинных гонок, но эта опция до сих пор ни разу не использовалась.
Кроме того, автодром имеет и другие конфигурации, испоользуемые для различных клубных мероприятий, или вовсе не для автомотогонок. Всего 12 конфигураций.