[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » rFactor 2011 ( Formula1 ) » Гран-При Германии (Нюрбургринг)
Гран-При Германии (Нюрбургринг)
Sibiryak32 В паддоке Дата: Среда, 2011-07-13, 13:44 | Сообщение # 1

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Трассу скачать можно здесь
Дата проведения: 23.07.2011
Дистанция:34 круга
Обязательно скачайте дополнение к rFactor OSRM!!!!!!! Скачать можно здесь
На этой трассе обязательно зайти в ТЮНИНГ и купить и установить резину "SOFT"

Идея строительства гоночной трассы в центре горного лесного массива Эйфель, в 80 километрах от Бонна, недалеко от бельгийской границы, принадлежала обер-бургомистру Кельна Конраду Аденауэру, ставшему после войны федеральным канцлером ФРГ. Он убедил федеральные власти выделить 15 миллионов марок, в 1925 году в деревушку Нюрбург приехали строители, а в 1926-м состоялась первая гонка, которую (под дождем) выиграл Рудольф Караччиола. Месяц спустя Нюрбургринг принимал Гран При Германии, и сотня тысяч зрителей - невиданная по тем временам цифра, наблюдали за победой Отто Мерца за рулем Mercedes-Benz.
Первоначальный вариант отличался большой длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров). В 1951 году трасса была включена в календарь чемпионата мира, и до 1976 года принимала у себя Гран При Германии. Круг длился больше семи минут, гонщики жаловались на несоблюдение стандартов безопасности, и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более $62 млн, и в 1984 году автодром снова принимал участников чемпионата. Его длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет Нюрбургринг вновь исключили из чемпионата.
Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек. Нюрбургринг включили в календарь, но под титулом Гран При Европы. В 1997 году вновь возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако, после скандала на церемонии награждения в Хересе, европейский этап вернулся в Германию.
С октября 2001 по май 2002 года вновь работали строители, был переделан первый сектор, построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Модернизация трассы обошлась организаторам в 50 миллионов Евро.
До сезона 2007 года в календаре присутствовали сразу две немецких трассы - Нюрбургринг и Хоккенхайм, но из-за финансовых и прочих проблем решено было чередовать этапы - в прошлом году гонка прошла в Хоккенхайме, а в этом году пройдёт на Нюрбургринге, впервые за многие годы под прежним названием - Гран При Германии.
Накануне Гран При автодром вновь был доработан, но на этот раз речь шла о строительстве нового комплекса сооружений вокруг трассы, который позволит превратить Нюрбургринг в круглогодичный развлекательный центр.
В Нюрбургринге удачно сочетаются медленные и среднескоростные повороты, трасса провоцирует недостаточную поворачиваемость, и этот фактор инженеры стараются компенсировать при настройке аэродинамики и подвески. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...
На Нюрбургринге цепкий, не слишком абразивный асфальт, трасса расположена в горах, по высоте над уровнем моря она уступает лишь Сан-Паулу, и разреженный воздух снижает производительность мотора. Количество топлива в баках серьезно влияет на время прохождения круга. Обгонять здесь сложно, шансы на атаку есть только в первом повороте, так что многое решается в квалификации. Типичная стратегия гонки - два пит-стопа, в районе 23-29 и 46-50 круга.



 
Sibiryak32 В паддоке Дата: Суббота, 2011-07-23, 12:49 | Сообщение # 16

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Quote (ShuZ)
Напомню небольшие нюансы, специально для Егора, на установочном круге, нельзя проехать по боксам и выехат на еще один круг, это будет караться 2 очками штрафа

свят можно так ездить)))ЕСли ты не знаешь значит не *изди



 
ShuZ В паддоке Дата: Суббота, 2011-07-23, 13:40 | Сообщение # 17

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
не вопрос я сказал что это 2 очка штрафа... езди хоть по 3 раза....



 
Sibiryak32 В паддоке Дата: Суббота, 2011-07-23, 19:16 | Сообщение # 18

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
ВОВА СКАЧАЙ НОВУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ, ТОЧНЕЕ МОД!!!!!!ССЫЛКА В 1 СООБЩЕНИИ


 
corruptor В паддоке Дата: Суббота, 2011-07-23, 21:16 | Сообщение # 19

Владимир Кожевников
Велосипедист

Гонщики
Сообщений: 23
Репутация:  0 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Спасибо всем за гонку!!!


 
ShuZ В паддоке Дата: Суббота, 2011-07-23, 23:15 | Сообщение # 20

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Quote (corruptor)
Спасибо всем за гонку!!!

Давай подтягуйся к нам в скайп, а то просто кататься самому скучно =)) тебе тоже спасибо




 
ShuZ В паддоке Дата: Суббота, 2011-07-23, 23:18 | Сообщение # 21

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Наказания

1. Р.Рубан наказан за обгон при сейфитикаре. Наказание последнее место на старте в следующей гонке!

2. Е.Шестаков на на 5 очков за агрессивность на треке, старт с последнего места в следующей гонке за езду на поврежденном болиде!!!




 
Sibiryak32 В паддоке Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 12:16 | Сообщение # 22

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Quote (ShuZ)
Е.Шестаков на на 5 очков за агрессивность на треке


я с этим не согласен



 
Stalker5092 В паддоке Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 12:53 | Сообщение # 23

Роман Рубан
Пилот GP2

Гонщики
Сообщений: 54
Репутация:  8 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
с этим согласны все,кто видел повтор момента


 
ShuZ В паддоке Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 14:08 | Сообщение # 24

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Егор, это 5 очков штрафа, в дальнейшим ты получишь DQ с гонки за агрессивную езду и необдуманную атаку. Я тебе говорю, если ты был быстрее, как говоришь ты, то ты бы без проблем обогнал бы его в более подходящем месте, тут атака была невозможной и ты его выбил. 5 очков и не обсуждается, за спор с судьей еще 2 могу приплюсовать!



 
Sibiryak32 В паддоке Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 16:53 | Сообщение # 25

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Да мне по@@й))))Я не говорю как ты мя на 1 круге а европе вынес)))СЕБЕ ты ни одного очка не снял


 
Sibiryak32 В паддоке Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 17:32 | Сообщение # 26

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
святослав получается что ты в мя када врезался в Европе ты проехал стопангоу, после аварии с ромой я тоже поехал на пит постоял 10 сек и дальше поехал


 
Форум » Архив » rFactor 2011 ( Formula1 ) » Гран-При Германии (Нюрбургринг)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
>