[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » rFactor 2011 ( Formula1 ) » Гран-При Бельгии (Спа)
Гран-При Бельгии (Спа)
Sibiryak32 В паддоке Дата: Пятница, 2011-08-12, 16:37 | Сообщение # 1

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Трассу скачать можно здесь
Дата проведения: 27.08.2011
Дистанция: 25 кругов

На этой трассе обязательно зайти в ТЮНИНГ и купить и установить резину "FULL WET"

Город: Спа
Круги: 44 круга по 7004 м
Расстояние: 308.052 км
Первое Гран-При: 10.06.1950


Трасса в Бельгии Спа-Франкоршам появилась в 1921 году, благодаря менеджеру газеты La Meuse Жюлю де Тьеру, который предложил использовать дороги, соединяющие местные населенные пункты Спа, Малмеди, Франкоршам и Ставелот, как гоночную трассу. Она должна была начинаться у города Франкоршам, идти по долине реки О Руж, спускаться к деревне Бурневилль, потом устремляться в район поселений Маста и Ставелот. Предложение было принято, и вскоре здесь начали активно проводиться гонки.

В 1924 году была проведена гонка 24 часа Франкоршам, в 1925 году – Гран-при Бельгии, в котором выиграл Антонио Аскари. В 1938 году в трассу добавили искусственный поворот – Raidillon. Это было сделано с целью добавить скорости болидам. Во время Второй мировой войны гонки прекратились, а с ее окончанием возобновились снова.

С послевоенной трассой связаны и тяжелые аварии. Во время Гран-при 1960 года Lotus Майка Тэйлора врезался в дерево. Погибли два пилота: Крис Бристоу и Алан Стэйси. После этого началась кампания по улучшению мер безопасности на трассе. В 1970 году в поворот Малмеди добавляется шикана, благодаря которой снижается скорость болидов. Но все равно в 1972 году трассу признают несоответствующей требованиям безопасности, и Гран-при перенесли на автодром недалеко от Брюсселя, а потом на автодром Зольдер.
Но организаторы гонок в Спа не желали полностью отказаться от идеи опять проводить гонки, и к 1983 году трасса снова открылась, правда, на ней до этого были проведены ремонтные работы. С 1983 года трасса прочно вошла в календарь гонок Формулы-1. Она не раз подвергалась перестройкам за эти годы, усложнялась. Появились такие добавления, как поворот Bus Stop и шикана Eau Rouge.

В 1992 году свою первую победу здесь одержал Михаэль Шумахер. Вообще Шумахер побеждал здесь часто: в 1995, 1996, 2001, 2002 годах. В 2003 году Гран-при Бельгии не проводилось из-за запрета на табачную рекламу, потому что доля табачной рекламы в Формуле-1 всегда была высокой.
В 2004 и 2005 победу одержал Кими Райкконен, в 2006 году Гран-при Бельгии не проводилось из-за реконструкции трассы. В 2008 году победителем стал Фелипе Масса, в 2009 – Кими Райкконен.
Сейчас длина трассы в Бельгии – 6, 973 км, здесь множество поворотов, которые надо проходить на больших скоростях. Погода переменчива, в одной части трассы может быть солнечная погода, в другой части – идти дождь.



 
Sibiryak32 В паддоке Дата: Суббота, 2011-08-20, 22:43 | Сообщение # 16

Егор Шестаков
ДТМщик

Модераторы
Сообщений: 359
Репутация:  78 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
кто нить показывал время???


 
ShuZ В паддоке Дата: Суббота, 2011-08-20, 23:46 | Сообщение # 17

Святослав Бойко
Пилот GP2

Администраторы
Сообщений: 725
Репутация:  24 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
нет, что-то мне так неохота ездить ))) кузов интереснее)))



 
Форум » Архив » rFactor 2011 ( Formula1 ) » Гран-При Бельгии (Спа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
>