WTCC`11 France (Pau)
 Доброго времени суток, дорогие гости и участники проекта , сейчас немного новостей и перейдем к обзору! 

Первое, за что хотелось бы извиниться. От лица руководства проекта, приносим свои извинения за плохую организацию предыдущей гонки, всегда бывает что-то, что не идет по плану и мы стараемся свести до минимума такие моменты!!!

Второе, мы проводим набор Администраторов и модераторов, заявку на рассмотрение можно подать тут, там же можно узнать все о вакансиях. Будем рады вашей помощи. Но учтите, что многие не справились с этим... Если не уверены в своих силах, лучше сразу скажите об этом!=)

Ну а теперь к обзору, сегодня он будет краткий, но весьма насыщенный.

В личном зачёте случились просто кардинальные перемены. Некоторые прыгнули вверх, некоторые провалились! После 4го этапа чемпионата, турнирную таблицу возглавил Бойко Святослав, но его напарник по команде, Дмитрий Сысоев дышит ему в спину, ведь 8 очков ризницы для этой серии, ничтожное количество. Оба гонщика доказали, что хватит 3х этапов что б компенсировать один пропущенный этап и 22 очка отставания, именно с такой разницей в очках они начали участие в чемпионате!

А пока оставим лидеров, и обратим внимание на середину турнирной таблицы, где «суровое» сражения ведут Максим Пирогов, Петр Бородин и Андрей Мордасов, разница между ними 6 очков и каждая успешная гонка продвинет одного из претендентов к лидерам! Возглавляет эту тройку Максим Пирогов. Весьма стабильный гонщик,поэтому бороться с ним очень тяжело, вторым в этой тройке идет Петр Бородин, уже успевший получить пару штрафов за агрессивную езду, ну и замыкает Андрей Мордасов, гонщик новый и перспективный, но последняя гонка явно не удалась. Тут будет жарко...

Ринат Сырчин и Игорь Кузьминич тоже решают между собой спор за позицию, Ринат хороший стратег, сможет ли Игорь навязать борьбу Ринату?

Самая плотная борьба происходит внизу турнирной таблицы Максим Ризванов, Никита Погорелов, Егор Шестаков и Николай Шильнёнков которого отдельно хотелось бы поздравить с удачным дебютом и первым подиумом в сезоне. Разница между ними 2 очка. Не могу сказать ничего о пилотах, комментарии их борьбы излишни - это надо видеть!

И самая большая ценность нашего проекта, =) «блондинка» Ольга Панфилова, согласитесь… редкое явление в мире автоспорта и это много объясняет. Пока идет сзади, но все гонщики проекта помогают ей и рассчитывают, что она еще сможет себя показать. Старайся Ольга!

Теперь о командном кубке. Команда Cevrolet с новым гонщиком Дмитрием Сысоевым, сразу взяла Гран-При тем самым подвинув BMW на третью строчку в зачёте команд. Можно сказать, команда Chevrolet, даже с преимуществом в 9 очков на этапе способна взять чемпионат, ведь с отставанием в 61 очко им понадобиться 7 этапов что б взять лидерство, а до конца еще 8 этапов. Так же не будем забывать о том, что Cruz потеряла одного из быстрейших пилотов на 1й гонке 4го этапа. По этому борьба за кубок обостряется. Но не стоит сбрасывать со счетов и BMW. Для них сложился последний этап крайне неудачно, но команда тоже способна побеждать и бороться за титул. Чего не скажешь о Volvo, дефицит быстрых гонщиков в команде не позволяет на равных бороться с командой Seat. Seat сможет обыграть их количеством машин на финише. С другой стороны, смотря на 4 машины Cruz`a нет ничего невозможного!

Ну что ребята, на этот раз обзор был краткий, но насыщенный. Спасибо за внимание, к сожалению видео в процессе монтажа, а посмотреть его можно будет тут.