На портале OSRM состоялся очередной 9й по счёту этап WTCC гран при Германии на трассе.
Гонка была назначена на пятницу 13 , и в этоге эта дата полностью себя оправдала ,случились многочисленные сбои и путаница , администрация приняла единственно правильное решение и перенесла гонку на 15 января.
Обе гонки прошли как всегда в плотной борьбе на всех уровнях пиллетона .Блеснул на этом этапе Дмитрий Сысоев сделав очередной шаг к титулу чемпиона, на своём крузе он взял поул-позишн, и одержал 2 победы на этапе!! Думаю вам будет интересно интервью с триумфатором этапа.
OSRM:Дим поздравляю с победой, ты выиграл обе гонки и квалификацию, действительно этап прошел так безоблачно как кажется со стороны?
Дмитрий: Спасибо за поздравления!
15 января для меня стал очень знаменательным днём, как в личной жизни, так и в мире симрейсинга. В день проведения ГранПри я 100 дней как на проекте OSRM, и я думаю, что это не первая сотня на портале. О гонке могу сказать лишь то что наконец, мне удалось воплотить все свои цели в одно ГП, и проехать лучший Уикенд в своей карьере на OSRM. Жаль что не удалось побороться с моим прямым конкурентом за чемпионство Святославом Бойко, как я понял из за неполадок с интернетом он так и не доехал до финиша. Но всё же сильные гонщики продолжали борьбу, и мне пришлось изрядно попотеть, что бы обогнать их.
OSRM:А кто именно из участников заставил тебя понервничать на прошедшем этапе?
Дмитрий: Александр Котов который просто как "стоячего" меня обогнал на старте в первой гонке. Я думаю он прекрасно понимал, что основная борьба развернется по ходу гонки, что и произошло. Практически полгонки я просто ехал за ним, и никак не мог найти нужного момента, чтоб обогнать. Но всё же Александр ошибся и вошел в поворот очень широко, чем я и воспользовался, обойдя его по внутренней стороне. Во второй гонке немало хлопот доставил Максим Пирогов, с которым у нас развернулась интересная борьба, итог этой дуэли Вы прекрасно знаете.
OSRM:После этого этапа ты значительно увеличил отрыв от Святослава Бойко , на твой взгляд судьба чемпионства уже решена?
Дмитрий: Пока ещё рано загадывать, я считаю что чемпионами не становятся досрочно...
борьба продолжается, ещё три этапа осталось, в которых я соответственно не собираюсь расслабляться.
OSRM:После переноса ГП на два дня из за не поладок с сервером, что не ново в онлайн гонках, на твой взгляд что то изменилось в плане организации проведения ГП?
Дмитрий: По сравнению с "пятницей-13" произошли существенные изменения в плане организации, что конечно же на мой взгляд стимулировало гонщиков к более адекватному подходу и вождению на трассе.
Вторым на этапе стал Александр Котов который стал вторым в квалификации и вторым в обеих гонках , ему чуть чуть не хватало до Дмитрия но бронза заслуженная тем более на заднеприводном авто
Александр также ответил на несколько моих вопросов
OSRM:Александр на этом этапе ты стал вторым по твоему чего тебе не хватило для победы на этапе?
Александр: Скорее всего главным
недостатком был задний привод бмв, т.к. шпильки(которых аж 3) и скоростные
повороты(в особенности поворот после "шиканны" в конце 2 сектора)
легче проходить именно на них. Да и пилотировал я не очень хорошо.
OSRM:Что больше всего тебе запомнилось на прошедшем этапе ?
Александр: Ну ничего
особенного не запомнилось (за исключением переноса ГП и пр.) этап прошел
достаточно хорошо.
OSRM:Какие ты ставишь задачи для себя на это чемпионат?
Александр: Попадание
в 5-ку, т.к. на большее не хватит этапов.
OSRM:Ты являешься бесспорно быстрейшим на автомобиле BMW ,как думаешь ты бы показал более быстрый результат на переднем приводе? И если у тебя была возможность ты пересел бы на передний привод?
Александр: Ну я пробовал на каждой трассе ехать и на БМВ и на СЕАТЕ и
на КРУЗЕ. На переднем приводе я показывал в среднем на 2-3 сотки быстрее
результат.
Нет, в этом сезоне уже нет, вот в следующем попробую себя в сеате(но надо
будет ещё подумать), если места будут.
Вот мы и узнали мысли и мнения наиболее ярких пилотов гран при Германии , мы покидаем Германию и отправляемся на трассу Имола в Италию , Легендарную трассу в одном из поворотов которой 1 мая 1994 года на 34 году жизни остановилось сердце легендарного Айртона Сенны.