Гран-При Италии... Финал...

Трасса для породистых лошадок. Впрочем это еще и домашняя трасса для TorroRossa. Святослав на форуме заявил что тут он возьмет золотой кубок!.... В прочем есть все шансы финального дубля от TorroRossa. Ну что ж посмотрим... В прочим это последняя гонка этого Сезона!


Тяжело сказать что тут кто-то титулованный... За этот короткий сезон можно сказать только то, что мы увидели насколько сильны гонщики.

 После окончания гонки у гонщиков будет возможность раскрасить свои машины, и шлемы и с 1 Марта пойдут презентации!. Затем тесты. 





Немного о трассе

Автодром в Монце – один из старейших не только в календаре чемпионата, но и среди ныне действующих гоночных комплексов в целом. Первый камень трассы в Королевском парке Монцы, городе в 15 километрах к северо-востоку от Милана, был заложен в феврале 1922 года итальянскими звездами автоспорта Винченцо Лянчей и Феличе Наццарио. Архитектором автодрома стал Альфредо Роселли. Десятикилометровая трасса была закончена к июлю. Возведенный автодром стал на тот момент третьим постоянно действующим после британского Бруклендса и североамериканского Индианаполиса.

Первая гонка в Королевском парке Монцы состоялась 3 сентября 1922 года. Победителем стал Пьетро Бордино на Fiat. Неделю спустя здесь прошел первый Гран При Италии, лучшим в котором оказался тот же Бордино. С тех пор вторые выходные сентября стали традиционным временем проведения гонки на Большой Приз Италии. А с образованием чемпионата Формула-1 в 1950 году автодром в Монце пропустил только один Гран При – 1980 года, когда он проходил в Имоле.