
Гран При в красивейшем городе Будапешт в Венгрии. Прошла целая неделя и Гран При Венгрии нашего проекта. Трасса в Будапеште славится тем же, чем и трасса в Монако – обгоны здесь практически невозможны, поэтому стартовая позиция будет играть одну из ключевых ролей в гонке.
Пока лидер чемпионата Евгений Бражко недосягаем, но всем известные проблемы могут быстро решить этот вопрос. И в связи с этими проблемами становиться вопрос кто сможет побороться за титул в Кубке конструктора?. Но все же, будем оптимистами и будем надеяться что он вернется к нам.
Отдельно хочется сказать про наш игровой сервер. Пока мы мучаемся, он отказывается сотрудничать, но мы усердно занимаемся им и вскоре у нас будет полноценный 24.7 сервер!
Местонахождение: Хунгароринг, Будапешт
Начало Гран При: 21:00 по Москве.
Дебют в "Ф-1": 1986
Длина круга: 4.381 км / 2.722 мили
Дистанция гонки: 28 кругов
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позиция: справа
Официальный сайт: www.hungaroring.hu
Дни проведения Гран При
1 лига - суббота, 12 февраля
Обсуждение Гран При 1ой лигой
Процедура проведения Гран При.
Мнение.
Михаэль Шумахер ("Феррари"): "На этой трассе лучше всего чувствуешь себя в роли лидера, потому что обгонять на "Хунгароринге" действительно сложно. Любые маневры в конце прямых при малейшей ошибке приводят в вылету с трассы. Здесь нужен максимум прижимной силы, поэтому необходимо точно подобрать баланс машины. Резина во время гонки сильно изнашивается, что еще больше осложняет задачу."
Описание.
К этой трассе чаще других предъявляли претензии организаторы чемпионата и гонщики, ее неоднократно перестраивали, и в 2003 году дебютировал новый вариант, который, разумеется, устроил не всех. Несмотря на модернизацию трассы, обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам идти на больший риск, не опасаясь серьезных последствий для машины. По средней скорости на круге Хунгароринг выигрывает только у Монако, это очень медленная трасса, на которой сложно подобрать оптимальные настройки. Для быстрого круга на квалификации нужны одни режимы, для стабильности в гонке - другие, прибавьте к этому практическую невозможность обгонов и получите пример уравнения со многими переменными.