Lem-Mans 2011. Новичёк побеждает фаворита гонки...
  Вот и настало  25 декабря 2011 года дата проведения марафонской гонки  на легендарной трассе Ле-Ман. 

   24часа Ле-ман - наиболее знаменитая автомобильная гонка на выносливость, проходящая ежегодно недалеко от французского города Ле-Ман. первая гонка состоялась 26-27 мая 1923 года, в дальнейшем соревнования проходили в июне (за исключением 1968 г., когда из-за студенческой революции были перенесены на сентябрь)  

Соревнования проходят на трассе Сарте (фр. Circuit de la Sarthe), длина которой в настоящее время составляет 13650 м (8,482 мили). Большая часть дистанции проложена по обычным дорогам (в т.ч. прямая Мюльсанн), в остальное время года используемым для передвижения транспорта; некоторые участки были построены специально. 

  Впервые портал OSRM проводил подобные многочасовые гонки. Интересные и драматичные но обо всём по порядку.  квалификация проходила 24 декабря 1 час давал всем отличные шансы показать на что они способны, в квалификации принимало участие 8 человек , Поул-позицию занял один из быстрейших пилотов портала OSRM Дмитрий Cысоев затратив на это рекордно малое количество кругов всего лишь 5!!Александр котов занял второе место молодой амбициозный гонщик имеющий опыт участия в чемпионате WTSS на заднее приводном автомобиле. Третьим стал Максим Пирогов который собрал свой быстрый круг к концу квалификации- хороший результат! 

  Гонка началась с технических проблем из за чего была перенесена на 2 часа и вместо 3 часов гонка сократилась до 2х часов. Но участники не теряли желания гоняться из 7 стартовавших гонщиков до финиша добралось только 4. Победителем стал Котов Александр на втором месте с быстрейшим кругом в гонке Дмитрий Сысоев 3й и 4й Шильнёнков Николай и Коваль Дима далее интервью финалистов гонки в Ле-Мане

 

Александр Котов первое место автомобиль Aston Martin

OSRM:Саш поздравляю тебя с заслуженной победой , расскажи что чувствовал на финише сразу после победы?

Александр: Спасибо, ничего особенного, просто был рад.. ведь я первый раз так много ехал

 OSRM:Кого из гонщиков воспринимал как главного конкурента?

Александр: Диму Сысоева, т.к. он очень быстр…

 OSRM:Как прошёл твой пит стоп?

Александр: К счастью без заминок

 OSRM:Был ли момент в гонке который мог её закончить, аварии или трудности при обгоне круговых?

Александр: На 3 секторе(когда догонял тебя) чуть перегазовал и задел стенку, но там ничего серьезного а так все гладко было.

 OSRM:Когда по ходу гону начал понимать что финишируешь первым?

Александр: Когда отрыв от Димы (Сысоева) стал секунд 35-40

 OSRM:Есть ли у тебя какие-то особые секреты при подготовке в Ле-Ману и благодаря чему сумел выиграть?

Александр: Секретов нету, просто повороты выучил и всё

 OSRM:Как относишься к идеи Ле-Mан 2012?

Александр: неплохо, но хотелось бы побольше людей, а то так скучно ехать

 OSRM:Спасибо Саш  в конце твои пожелания и поздравления гонщикам и гостям портала OSRMв новом году?

Александр: Здоровья, счастья, успехов, дальнейшему усовершенствованию портала.. ну как-то так

 

 Дмитрий Сысоев, второе место, автомобиль Audi R8

OSRM: Дмитрий как прошёл твой старт?

Дмитрий :Cтарт  прошёл  не  очень гладко, прозевал сигнал светофора. и  этим воспользовался Саня(Котов).а так как у него есть опыт вождения задне приводных машин, то и старт ему удался. НА удивление гладко проехали первый километр после старта, особой борьбы и тычков в зад не было.

 OSRM:Ты лидировал после старта ?

Дмитрий: Нет, лидерство захватил Александр. но по ходу то он ошибался и я его обгонял, то я ошибался и он вырывался вперёд. В таких многочасовых гонках  я всегда стараюсь не лесть на ражен, чтоб не портить «жизнь» ни себе ни остальным гонщикам на трассе, потому что контактная борьба никогда до добра не доводила.

 OSRM:До какого круга вы так боролись или по времени я насколько помню в какой-то момент он уехал от тебя.

Дмитрий: Борьба шла до четвёртого круга, я лидировал. не помню на каком повороте меня круто развернуло. и тут Александр сразу же получил отрыв в 10 секунд. так отрыв и сохранялся до Пит-стопа.

 OSRM: Как прошёл заезд на Пит-Стоп

Дмитрий: Так как сильных повреждений не было, решил не ремонтировать кузов, а менял покрышки и доливал топливо до финиша на 15 кругов. общее время пита заняло 58 секунд. у Александра я так понял он был быстрее, из за этой задержки отрыв увеличился ещё на 20 секунд

 OSRM: После Пит- Стопа я так понимаю ехал спокойно до финиша не было разворотов или проблем с круговыми?

Дмитрий: Абсолютно никаких проблем. так как я понял что моя Ауди реально уступает на прямых по скорости Астону Александра, я решил не искушать судьбу и катил в своё удовольствие, и да же показал лучший результат на круге в гонке)).

 OSRM:Как отнёсся с сокращение времени гонок с 3 до 2 часов?

Дмитрий:kконечно я расстроился что сократили гонку. ведь может у меня и был бы тогда шанс достать Александра. oобожаю долгие и изнурительные гонки))))

OSRM:Твоё обращение к гонщиками и гостям OSRM

Дмитрий: Спасибо всем кто принимал участие в это увлекательной и интересной гонке на выносливость, надеюсь что в следующем году будет ещё интереснее. Всех с наступающим Новым 2012 годом)))

 

                   Николай Шильнёнков третье местоAston Martin

Моё описание и видение гонки.

Николай:Старт прошел средне сумел опередить Макса(Пирогова) но он на прямой сумел обратно опередить меня и отрыв начал увеличивать .

   В течении  первого часа боролся с Димой ( Ковалем)поочерёдно опережали друг друга  .на прямой время сокращалась  между нами, я отрывался на поворотах . допускал к сожалению контакты и развороты  пусть и нечасто

   Пит прошёл нормально хотя и занял почти минуту из за повреждений ,после пит стопа выехал впереди Димы (Коваля) но позади Максима Пирогова на 4м мест

   После пит стопа допускал ошибки, сказался небольшой опыт управления мощным заднее приводным авто  ,допустил 2 серьёзных контакта с ограждением трассы второй контакт  мог бы прервать гонку ,когда в скоростном повороте машина вылетела за пределы трассы  заскользила  вдоль рельса безопасности по траве на скорости за 250…км час каким-то чудом удалось развернуть машину боком и сильнейший удар пришёлся в правый бок убив дифиринциал  и машина управлялась только до 150 км в час, из за чего совершил второй незапланированный пит стоп , на то время я видел что Дима Котов отстает от меня больше чем на 2 минуты так что всё было не так плохо

   Где-то за 7минут до финиша увидел сход Максима Пирогова и понял что финиширую 3м безусловно очень приятно финишировать в такой сложной гонке на подиуме пусть и из 4х машин

  Подводя итоги наших гонок на выносливость, хочется сказать что такие старты никогда бесследно не проходят. Все гонщики участвующие в подобных многочасовых заездах получают много эмоций, и конечно же много опыта который пригодиться в дальнейшем участии в подобных гонках.

  Очень хочется чтобы OSRM проводил такие гонки и дальше, это необычно сложно и интересно, Поздравляю всех финиширующих !!это отличный результат которым можно гордится, и отдельно Александра Котова с победой  ,новичка с большим потенциалом. Всех с наступающим новым годом порталу OSRMразвития побольше гонщиков развития и улучшения организации . И ждём Вас  Ле-Ман 2012.  

  Так же хочется вкраце написать ещё о двух гонщиках заслуживающих внимания

  Коваль Дима выступал на Ferrari 430. Новичок проекта , первый час для которого сложился очень хорошо м боролся на равных за 4е место , во время второй половины гонки был вынужден 3 раза посетить пит- лейн  Больше всех  среди финиширующих!!,  несмотря на проблемы проявил выдержку , и силу воли сумев финишировать  4 , в одном шаге от подиума . очень  хороший результат для молодого  новичка . и отличный задел для Ле-Мана 2012 !!!

 Максим Пирогов  пилотировал Chevrolet Corvette Z06

Опытный  пилот ,у которого за спиной недавние очень успешное участие  в 6 часовой гонке на трассе NORDSCHLEIFE,  занявший в квалификации 3 место , и один из фаворитов гонки,  ЛЕ МАН  для которого сложился  наиболее драматично, практически все 2 часа Максим стабильно ехал на 3м месте приближаясь к подиуму в очередной марафонской гонке но за 7 минут до конца вынужден был сойти из за технических проблем , пожелаем Максиму удачи в будущих гонках !!

 

В заключении хотелось бы сказать огромное спасибо администрации которые провели столь сложную гонку ни смотря ни на что ,ждём с нетерпением Ле-Ман 2012  самую сложную гонку на выносливость, финиш в которой для многих равен победе …