Монако! Больше чем гонка...


Монако! Больше чем гонка...



Трехнедельный перерыв разделает Гран При Испании и Гран При Монако. Уже в эти выходные начинает следующий Гран При, но типичным этапом его никак не назовешь. Монако – самая легендарная гонка за всю историю Ф1. Говорят, что победа в Монако самая ценная из всех других гонок Ф1 календаря! Любой гонщик мечтает победить именно в Монако! Участие в Гран При Монако уже является одним из интереснейших событий! Проходить на огромной скорости повороты по узким улочкам города, гнаться на скорости под 300 км/час в сантиметрах от ограждений – вот это и есть профессионализм. Пройти всю дистанцию гонки для многих является победой. Финиш в Монако - это огромное достижение! Любое малейшее касание стен, любая ошибка в пилотировании приводит участника к сходу. Гонщику находится в постоянной концентрации! Стартовая позиция в Монако, это 50% вашего успеха, поэтому квалификация здесь крайне важна! Участвовать в Монако, огромное событие, довести гонку до финиша, личная победа!


Когда же гонщики 1ой лиги смогут остановить локомотив Бойко Святослав (TorroRossa), выигравший уже три Гран При подряд! Такой рекорд стабильности еще никто не показывал! Но надо прервать и череду поулов Бражко Евгения (Mercedes), 2 поула подряд это рекорд нашего чемпионата!


 


 

Местонахождение: Монте-Карло, Монако

Начало Гран При: 21:00 по Москве.

Дебют в "Ф-1": 1929

Длина круга: 3.340 км / 2.075 миль

Длина гонки: 30 кругов (1-я лига)

Направление движения: по часовой стрелке

Поул-позишн: справа

 

Обсуждение Гран При 1ой лигой

 

Процедура проведения Гран При. (Смотрим свою лигу)

 

Мнение.

Рубенс Баррикелло: Трасса в Монако совершенно не похожа на барселонскую, да и вообще по своим характеристикам она отличается от всех других мест, где мы гоняемся. Здесь крайне важно хорошо выступить в квалификации, потому что обогнать крайне сложно – а для этого обязательно нужно по ходу тренировок отыскать верные настройки. Машина должна иметь хороший баланс и уверенно держать трассу на разгонах. Это городское кольцо, и здесь не приходится рассчитывать на высокий уровень сцепления с асфальтом.

Здесь важна механическая, а не аэродинамическая составляющая, и нужно все время выжимать из машины максимум. Монако – особенная трасса. Если ты быстр здесь – это невероятно приятное ощущение пилотажа на пределе возможностей машины. Особенно мне нравится секция на площади Казино. Не думаю, что те, кто смотрят гонки по телевизору, представляют, каково мчаться здесь на скорости 320 км/ч. 

 

Описание.

Гонка противоречий… В Монако самая низкая средняя скорость, но кажется, что машины несутся так быстро, как ни на одной другой трассе. Эта иллюзия вызвана отсутствием зон безопасности. Только здесь у зрителей есть возможность наблюдать за событиями с минимального расстояния. Если на большинстве этапов небольшие ошибки оборачиваются для гонщиков лишь потерей пары десятых секунды, то здесь последствия могут носить куда более серьезный характер. Если на узких улицах княжества – где обгоны практически невозможны – пилот заденет ограничительные рельсы, то это, как правило, приводит к появлению машины безопасности.