Монца WTCC
Автодром в Королевском парке Монзы это высокоскоростная трасса, но из-за природы поворотов обгоны слегка затруднительны. В связи с этим в гонках здесь зачастую происходят аварии, однако система так называемой "быстрой безопасности" позволит снизить уровень риска. 

И поэтому итальянский автодром можно отнести к одному из самых оборудованных в чемпионате. Гонки в Монце традиционно проходят с тактикой одного пит-стопа, поскольку износ резины не очень велик и позволяет совершать остановку на второй половине дистанции. Однако трасса очень требовательна к тормозам и тяжела для двигателей.
Стоит отметить, что упор на высокий уровень безопасности делался и при строительстве боксов: их стены сделаны из специального материала, который может сопротивляться огню в течение двух часов.

На трассе установлен 31 датчик контроля позиции машин, поэтому даже малейший инцидент не ускользнет из внимания технических лиц и прессы. Вся электроника управляется из единого центра со спутниковой связью и скоростным каналом Интернет.


Автодром в Монзе – один из старейших не только в календаре чемпионата, но и среди ныне действующих гоночных комплексов в целом.
Первый камень трассы в Королевском парке Монзы, городе в 15 километрах к северо-востоку от Милана, был заложен в феврале 1922 года итальянскими звездами автоспорта Винченцо Лянчей и Феличе Наццарио.

За свою более чем семидесятилетнюю историю трасса неоднократно перестраивалась, но одно оставалось неизменным – Монза всегда была одним из самых скоростных автодромов чемпионата, даже после добавления шикан в середине 70-х.




  Мнение OSRM:  Трасса для WTCC очень быстрая и наверняка эта гонка не будет столь красочна в обгонах как две предыдущие. Безусловно тут будут обгоны, штрафы. Но ожидать от этой трассы чего-то особого не стоит!