-=OSRM=- по дороге в Nürburgring
Привет всем участникам,гонщикам и просто болельщикам нашего проекта. Богат был на события  минувший уикенд, и закончился он хорошими новостями. Для многих не секрет, что лучшие гонщики нашего проекта участвуют в Чемпионатах за пределами нашего проекта, и очень успешно. Не стали исключением и прошедшие выходные. С 19 по 20.11.2011 г. на проекте симрейс.рф проводилась 6ти часовая гонка на знаменитой трассе Nordschleife («Северная Петля»), сборная команда -=OSRM=-  в составе Дмитрий СЫСОЕВ, Святослав БОЙКО, Максим ПИРОГОВ. Показав стойкость и терпение в такой не лёгкой гонке, наша сборная заняла 3-е место в абсолютном зачёте среди 11 команд которые были разделены на три класса, и 1-е место в своём классе. Но прежде чем перейти к подробностям всей гонки, проведём небольшой экскурс в историю знаменитой трассы.

Трасса построена рядом с посёлком Нюрбург и средневековым замком в горах Айфель, приблизительно 70 километров к югу от Кельна и 100 километров к северо-западу от Майнца.  

Первоначально автодром состоял из четырёх «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединённая Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также была 2,281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джеки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен наХоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Реальные гонки всегда проходят в острой борьбе нервов, концентрации не только над своим организмом но и машиной, которая для гонщика становиться неким домом. Sim гонки конечно же во многом проигрывают реальности, но всё же наша сборная впервые участвовала в подобных длительных гонках, и надо отдать им должное, что отстояли достойно всю гонку до конца.

А начиналось всё с квалификации которая проходила 19 ноября. По правилам в квалификационных заездах участвует тот гонщик из команды который и будет начинать гонку на следующий день. Эту честь команда предоставила Максиму ПИРОГОВУ, за плечами которого большой багаж опыта и терпения не только в кузовных но и в формульных гонках. Так как наша команда участвовала в среднем классе на стареньком BMW E46 M3, должной конкуренции старшим и боле быстрым командам наша машина оказать не смогла, в итоге 7-е место.

20 ноября,гонка по техническим причинам, что не ново в онлайн гонках, переноситься на 40 мин  вместо запланированного старта в 13.00 по МСК. И вот старт, гонщики пройдя прогревочный круг, после сигнала сервера о начале гонки "срываются" в бой по 22-ти километровому кругу, по которому командам предстоит ехать 6ть часов. Первые 2-3 км гонка  идёт спокойно, особой борьбы при обгонах не происходит, все гонщики понимаю как важен первый круг, для так называемой "вкатки". Но буквально на 3-й минуте гонки, у Максима сдают нервы, и он допускает ошибку после которой машина буквально взлетает и падает за пределами трассы. Потеряв больше минуты для того что бы вернуться на трассу Максим продолжает гонку и просит у команды замены. В то время как остальные команды всё больше отрывались, Максиму нужно было доехать до боксов, а так как машина была изрядно повреждена, отрыв от предпоследнего гонщика составлял уже около 6ти минут. Святослав БОЙКО сменив Максима ПИРОГОВА на серой BMW, ремонт которой вместе с заменой пилотов составил 140 сек, устремляется в бой отыгрывать потерянное драгоценное время. Святослав быстрый гонщик, и в этот день был в "ударе", используя своё мастерство и опыт приобретённый во многих туринговых чемпионатах, сокращает 5ти минутное отставание до 10го места до минимума.

Прошел час гонки и  настало время 3-й смены, в которой должен ехать Дмитрий СЫСОЕВ, гонщик недавно появившийся на проекте -=OSRM=-, доказал что может не только бороться но и побеждать в не простых гоночных ситуациях, откатав свою смену на оценку 4+,так как Нордшляйфе пройти идеально практически не возможно. Гонка начала размеренно тянуться, более быстрые классы начали отдаляться от общей массы, о соперничестве с которыми да же и не представлялось возможным. Основными соперниками в нашем классе была команда выступающая на  BMW E46 320i, как оказалось машина была быстрее нашей BMW E46 M3, что в свою очередь усложняла нашу задачу на победу в своём классе. В то время как Максим Пирогов устраняя свою досадную ошибку в первой смене, буквально с лёгкостью обгоняя машины младших классов, наши соперники по классу допускают ошибку,повреждают машину и вынуждены заехать на пит-стоп для ремонта, на котором с их BMW что то происходит, и машина застревает на "паребрике" , оставляя задний привод своей машины без сцепления с асфальтовым покрытием, итог всего этого сход наших основных конкурентов.

Северная петля, очень коварная трасса, особенно когда на ней проходят марафонские гонки на выносливость, которая требует к себе терпения,концентрации и внимания. По итогам 6-ти часов гонки всеми этими качествами обладали только три команды из 11, которые и доехали до финиша, остальные же сошли. Кто то может скажет ..."что это за гонка, если осталось всего лишь 3-ри команды"...,но ведь в этом и есть весь смысл, а сможешь ли "ты" выдержать и доехать до конца?...  Заканчивал гонку Максим ПИРОГОВ, который вместе с победителем командой выступавшей на Porche 996, проехал круг почёта, от переполнявших эмоций Максим чуть было не стёр всю резину до дисков =)

Мы думаем что Вас заинтересовали подобные много-часовые гонки, и напоминаем что в декабре 2011 г., на нашем проекте будет проводиться аналогичная гонка. Будем рады видеть вас рядом с нами на стартовой позиции, и кто знает, может  Вы будущий победитель, потому что как описывалось выше, да же "среднечёк" может бороться на равных с фаворитами,ГЛАВНОЕ ВЕРИТЬ и ДОЕХАТЬ.