после Гран-При Испании

После Гран-При Испании


Вчера закончилась, пожалуй, сама интересная гонка. Борьба до последнего поворота и финиш лидеров  всего в 6-ти сотых позади… Завал на старте, вылеты и срезы самых сильных гонщиков! …

Кто-то застрял в гравии и спалил двигатель, кто-то из-за непрогретой резины остался в отбойнике, но все явно довольны этой гонкой. Все кто сидел в боксах наблюдали за финальной борьбой Бойко Святослава и Евгения Бражко.  За эту гонку они трижды вели борьбу между собой! На старте феноменальная реакция, на гране фола, показанная Святославам не оставила шансов на борьбу в первом повороте Бражко. К тому же он был сразу атакован  Максимом. Но и Святославу досталось. Из-за вылета в первом повороте, Максим в плотную подобрался к нему, казалось бы он его пройдет, но этого, к сожалению, не произошло.

Второй раз они встретилась на экваторе гонки. Святослав пытался прикрыть траекторию, после прямой старт-финиш, но свежая резина у Евгения позволила ему тормозить позже и без труда пройти Святослава.

Третья встреча была после боксов Евгения за 6 кругов до финиша. Было пару атак, но к финальному кругу Святославу удалось сохранить преимущество! …

 

Евгений Бражко

Вобщем для меня гонка неплохо прошла, не считая пару инцидентов с Пироговым в начале, когда приходилось уходить от столкновения и вылетать в зону безопасности, после всех начальных коллизий разрыв с лидером был около 18 секунд, к концу гонки удалось его сократить до минимума, круг для решающей атаки решил отложить на последний, т.к. резина была свежее чем у лидера и машина ехала хорошо, но к сожалению круг 26/27 почему-то оказался последним, видимо из-за неправильных настроек сервера...но думаю это не страшно, т.к. лига OSRM только стартовала и опыт набирает походу сезона. Чемпионат продолжается и впереди еще много интересных гран-при. Мои поздравления победителю!

 

Святослав Бойко

После квалификации я понял, что не сильно уступаю лидеру, завоевавши второе место на стартовой решетки, я не стал бороться за поул, хотя мог скинуть еще 400-600 сотый,  я решил не  сохранить резина для старта. Старт прошел не гладко, мне пришлось использовать зону безопасности возлежании возможных столкновений.  Далее все пошло как по маслу. Да я пропустил Бражко на 2-м отрезки, я ехал отрезок на софте, т.к. регламент этого требует,  резина жутко изнашивалась и мне пришлось пропустить Бражко почти без борьбы. Последний отрезок был на Харде и это позволило мне довести машину до финиша в лидерах.  

                Сейчас моя машины очень плоха на софте, но на харде она невероятно стабильна соответственно весь уикенд ставлю на хадр, это основной тип резины для меня.