После Гран При Турции

Этап получился непредсказуемым. Столько сходов не видел даже Гра-При Монако что пугает и настораживает. Борьбы очень мало. 8й поворот действительно показал свою славу, хотя многие и говорили что после 2005 года он стал скучным.

 

Не обошлось и без "приколов”: Командная тактика, похоже была у TorroRossa. Хотя может это была и случайность. Гонщик Рено, который раз 7 выехал всеми колесами на зеленый бордюр и срезал множество поворотов.

 

В очередной раз, первым финишную линию пересек пилот команды Mercedes Е.Бражко, с 2 кругами опоздания финишировал  В.Сергиенко (Mercedes), больше до финиша никто не добрался. Чудом на этой трассе сгорели 2 двигателя и еще у двоих не хватило топлива. Дубль команды Mercedes заставляет задуматься будет ли борьбе за командный титул.

 

Следующее Гран При нынешнего сезона пройдет на канадской трассе в Монреале, под дождем!


А сейчас гонщики которые дали интервью: (К сожалению команда Mercedes не рассказала нам ни слова)

Макс Ризванов

1. Много сходов, вы удивленны?

Сходов действительно было много и это удивляет , ладно топливо закончилось это ошибка гонщиков , ну как на старте загорелся двигатель удивляет. 

2. Пожалуй до мерседеса уже не добраться? или есть надежды?
Надежда умирает последней) 

3. Гонка получилась в темноте, как вы смотрите на это, было тяжело?
С начало было ещё ничего ехать в темноте , но с каждым кругом было всё тяжелее , тормозил уже в самый последний момент , гонка получилась конечно непредсказуемой.

Евгений Бражко

Это была очень тяжёлая гонка. 
То что она будет проходить ночью было для меня большим сюрпризом, т.к. настраивался на день.
Но поделать было нечего, все в равных условиях...
На квалификации я знал что мой отрыв будет значительным и рискнул на один боевой круг, чтобы лучше сохранить резину и получить преимущество в гонке,
ожидания оправдались и отрыв составил около 1 сек.
После хорошего старта я начал постепенно наращивать отрыв, но из-за плохой видимости было очень тяжело ехать и было несколько вылетов, после которых отрыв сводился к нулю.
Но я знал что у меня есть преимущество по резине и стал меньше атаковать, т.к. был большой шанс вообще вылететь, на некоторых кругах видимость менялась и практически сводилась к нулю.
Ну и после схода всех соперников я совсем скинул тэмп и просто доехал до финиша.

Максим Пирогов

1. Много сходов, вы удивленны?

Да меня это очень удивило и даже не понятно с чем это было связано да тех пор пока на форуме не объяснили.

2. Пожалуй до мерседеса уже не добраться? или есть надежды?

Надежда есть всегда тем более впереди еще достаточно этапов!!! 

3. Гонка получилась в темноте, как вы смотрите на это, было тяжело?
Ну это было еще не темно =) можно попробовать такие же условия и на других трассах!!! biggrin просто борьба становиться интересней. 

Егор Шестаков

1. Много сходов, вы удивленны?

на этой трассе я был очень удивлен, т.к. вылететь было не реально))))

2. Пожалуй до мерседеса уже не добраться? или есть надежды?

есть канешн)))))можно Егор Шестаковесли он читы вырубит))))) 

3. Гонка получилась в темноте, как вы смотрите на это, было тяжело?
было круто таких бы побольше))))


Бойко Святослав

1. Много сходов, вы удивленны?

Да, я не ожидал столько сходов на трассе с большими зонами безопасности. Но двигатели не вечны, хотя я понятия не имею почему он вышел из строя. Знаю только одно что мой слабый тем связан с ошибкою при выборе настроек. Будем мне уроком отмечать боевые настройки от тестовых и не подписывать 1111, 11111, 111111 =)

2. Пожалуй до мерседеса уже не добраться? или есть надежды?

Этот этап показал их стабильность, но некто не гарантирует что в будущем они не окажутся на нашем месте, думаю шансы есть.

3. Гонка получилась в темноте, как вы смотрите на это, было тяжело?

Мало приятного. После 7 круга начало рябить в глазах от темноты, думаю что в преть лучше ездить ночью на освешенных трассах=)