Продолжение разгрома над противниками














Четвертый этап, прошедший на немецком автодроме Евроспидвей Лаузитцринг, не принес сенсации. Третий этап подряд победу команде Мерседес и ее пилоту Павлу Гапонову. Правда и на сей раз сюрпризов в гонке хватало. Впрочем, обо всем по порядку


Пилоты должны были преодолеть 52 круга. На старт вышли 5 человек. Павел Гапонов предсказуемо завоевал поул-позицию. Между прочим, еще никому не удалось отобрать у него хотя бы один поул. Вот он, человек-квалификация. Ожидаемую конкуренцию должен был навязать Павлу Андрей Новицкий, являвшийся лидером чемпионата перед этим этапом. Третьим стартовал Илья Варфаламеев, четвертым - Никита Погорелов, дебютировавший здесь. А пятым - Максим Пирогов





















На старте Андрей попытался обогнать Павла, ему практически это удалось, однако позднее торможение Андрея перед первым поворотом и Павел, перекрещивая траекторию, возвращает себе лидерство. Для Андрея кошмары в гонке начинались, каких он не пожелал бы себе и в страшном сне. Почти всю дистанцию у него наблюдались проблемы с тормозами, из-за которых он выпал из борьбы за победу. На третьем круге, оказавшись позади Никиты Погорелова, Андрей, при попытке торможения, въехал в задний спойлер белой Ауди, который отлетел от такого удара и обе машины потеряли уйму времени. Прямо по ходу гонки Андрею был выписан штраф проезд по пит-лейн

На шестом круге мы потеряли Максима Пирогова, который просто остановился на трассе. Мы не знаем причин таких действий Максима, но скорее всего это было совершено из-за отсутствия мотивации. Команда Мерседес избрала на эту гонку весьма необычную тактику трех пит-стопов. Поэтому когда на тринадцатом, а затем и на четырнадцатом кругах остановились Илья Варфаламеев и Павел Гапонов соответственно, это было не удивительно

Шестнадцатый круг принес еще одну потерю. Правда не в составе участников, а в количестве деталей, отлетевших от машины. Андрей Новицкий, стремясь сократить отставание, переатаковал и лишился капота, что также не очень хорошо отразилось на его стабильности. Но он не сдался, и даже наоборот, стал приближаться к Илье и на двадцать пятом круге синяя Ауди приблизилась к серебристому Мерседесу. В первом повороте двадцать шестого круга Андрей вышел вперед в этой дуэли, но технические неполадки его Интернета отбросили его на позицию назад, а вскоре из-за все тех же проблем он вынужден был срезать поворот и получил штраф стоп-энд-гоу, на который заехал вместе с Ильей, который остановился у своих механиков для смены покрышек и дозаправки. И оказался позади Ильи после штрафа, а на некоторое время и позади Никиты.

Тем временем, за этой борьбой мы забыли вообще про нашего лидера, Павла Гапонова, который к наступлению заката(!) оторвался на круг от всех. Невольно забудешь о нем!) А на тридцать первом круге случилась главная драма: неверное действие Андрея Новицкого на старт-финишной прямой и сход с дистанции, автоматически означавший переход лидерства в чемпионате пилотов к Павлу Гапонову, а в Кубке Конструкторов - к Мерседесам. Больше ничего сверхординарного не происходило, за исключением попытки борьбы между Павлом и Никитой, их разделяло почти три круга! Но Павел, в связи с износом своих шин не сумел навязать борьбу Никите, который ехал на свежей резине. Так они и доехали: 1) Павел; 2)Илья; 3) Никита




















Итак, победа Мерседеса снова! Однако теперь у них будет весовой гандикап +20 кг, что на трассе Норисринг, являющейся ареной для следующего этапа, отнюдь не полезное добавление. На этом мы заканчиваем отчет о этапе в Германии. До встречи на трассах!