Длина трассы составляет 3696м, ширина полотна невелика и обгонять достаточно сложно, особенно после перестройки первого поворота. В 2007г. был изменен первый поворот Hotel (названный из-за близкорасположенного отеля автодрома, в котором останавливаются гонщики), так что пилоты теперь должны заходить в него под углом 90°, это должно было замедлить их, но одновременно затруднило обгоны, из-за того, что поворот стал очень тесным. Характерным отличием трассы является почти полное отсутствие трибун - трасса расположена меж холмов, на склонах которых и размещаются зрители. Такое решение было принято в угоду снижению уровня шума. Трасса считается великолепным учебным автодромом и часто используется для тестов.
Указания FIA на гонку:
1. Старт с ходу. После того как сейфити кар покидает трек, все гонщики обязаны включить лимитатор и выстираться в 2 ряда, соответственно своим стартовым позициям. И должны ехать на лимитаторе до появления зеленых флагов!
2. Сейфити Кар. Из-за проблем трека сейфити картбудет выезжать на трек если 2 и более гонщиков вылетят в гравий!
Постоянно на трассу приезжает ДТМ, также бывают WTCC и FIA GT1, различные мотосерии, включая Мировой Супербайк.
Немного о нашей трассе. Ехать на этой трассе нужно очень аккуратно. Разработчики трассы явно не учли, что трава будет так замедлять гонщиков. Со слов многих гонщиков, если съехать хоть на сантиметр с трассы, вы невольно потеряете в скорости, а если заехать туда всеми 4я колесами, и вовсе можно проиграть гонку! Будьте аккуратны при обгонах, ведь ваш толчок в задний бампер может оказаться фатальным, для гонщика впереди!
С этого дня, мы попытаемся писать интересную информацию перед каждой из гонок наших лиг, надеемся вам понравиться!
Обсудить трассу можно на форуме, там же ее можно и скачать!