Sibiryak32
В паддоке
|
Дата: Воскресенье, 2011-02-20, 21:05 | Сообщение # 1
|
Егор Шестаков
ДТМщик Модераторы
Сообщений: 359
Награды:
загрузка наград ...
| Строительство Autodromo Nazionale di Monza началось в январе 1922 года. Миланский Автомобильный клуб решил отпраздновать свое 25-летие постройкой собственного автодрома. Было рассмотрено несколько проектов, и окончательный выбор пал на парк в Монце, рельеф которого полностью устроил инвесторов, инженеров и строителей. Тут же была учреждена компания по поддержке строительства - S.I.A.S (Societa Incremento Automobilismo e Sport) с полностью частным капиталом. Архитектором трассы стал Альфредо Роселли.
Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический первый камень был заложен руководителями Миланского Автомобильного клуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова к гонкам. Monza Autodrome включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с меняющимся радиусом.
Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Победителем прошедшей в тот же день гонки стал Пьетро Бордино на Fiat 501.
В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерацци врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран При Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.
Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше.
В начале 1948 года Миланский автомобильный клуб принял решение восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.
В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпным фундаментом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - кривую с увеличивающимся радиусом назвали Parabolica, а две новых "кривых прямых" позволяли достичь расчетной скорости в 285 км/ч. Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда. При входе в Parabolica Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал траекторию и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.
Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленное сражение. Трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.
Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер. Чемпионом мира стал его партнер по команде Марио Андретти.
В 1988 году именно Монца стала тем камнем, о который споткнулась непобедимая команда McLaren, выигравшая, как оказалось, все Гран При чемпионата за исключением итальянского. За несколько кругов до финиша Айртон Сенна ошибся при прохождении на круг Жана-Луи Шлессера и оказался в гравии, позволив Герхарду Бергеру и Микеле Альборето подарить итальянским тиффози неожиданный дубль Ferrari.
Следующей победы команды из Маранелло на домашней трассе итальянским болельщикам пришлось ждать восемь лет, до 1996 года, когда Михаэль Шумахер одержал в Монце третью победу за свою новую команду Ferrari. В 1997 году в Королевском парке блистал Дэвид Култхард на McLaren, в 1998 году Михаэль Шумахер повторил свой успех за итальянскую команду. В 1999 году лучшим был Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan. В 2000 году в гонке, унесшей жизнь маршала, победил Михаэль Шумахер. Гонка в 2001 году была омрачена трагическими событиями в США и жуткой аварией, потрясшей весь автогоночный мир, в которой лишился обеих ног бывший пилот Формулы 1 Алекс Занарди. Хуан Пабло Монтоя тогда одержал первую победу в Формуле 1.
В 2002 году гонка закончилась дублем Ferrari с Рубенсом Баррикелло на первой и Михаэлем Шумахером на второй ступени пьедестала. В 2003 году Михаэль одержал здесь свою пятидесятую победу за итальянскую команду. А 2004 год подарил восьмой в сезоне дубль Ferrari, на этот раз во главе с Рубенсом Баррикелло. В 2005 году лидерство Ferrari на домашней трассе прервала команда McLaren. Кими Райкконен был самым быстрым в квалификации, а его партнер по команде Хуан Пабло Монтоя одержал вторую победу в Монце в своей карьере. Также был зафиксирована любопытная ситуация – Райкконен, взявший поул, из-за смены двигателя стартовал с десятого места. К тому же гонка в 2005 году, несмотря на то, что итальянская трасса считается самой быстрой в чемпионате, стала рекордной в плане надежности. Из 20 стартовавших гонщиков все 20 добрались до финиша и увидели клетчатый флаг – такой ситуации ни разу не было в более чем пятидесятилетний истории Формулы 1.
После финиша Гран При Италии 2006 Михаэль Шумахер, одержавший победу в гонке, объявил о завершении спортивной карьеры по окончании сезона.
|
|
| |
max4pi
В паддоке
|
Дата: Воскресенье, 2011-02-27, 21:51 | Сообщение # 31
|
Максим Алексеевич
Пилот GP2 Заблокированные
Сообщений: 454
Награды:
загрузка наград ...
| а когда будет бета версия мода 2011
Сообщение отредактировал max4pi - Воскресенье, 2011-02-27, 21:51 |
|
| |
ShuZ
В паддоке
|
Дата: Понедельник, 2011-02-28, 16:21 | Сообщение # 32
|
Святослав Бойко
Пилот GP2 Администраторы
Сообщений: 725
Награды:
загрузка наград ...
| скоро... до тестов будет! делаю сейчас ее
|
|
| |
Sibiryak32
В паддоке
|
Дата: Понедельник, 2011-02-28, 20:33 | Сообщение # 33
|
Егор Шестаков
ДТМщик Модераторы
Сообщений: 359
Награды:
загрузка наград ...
| я в новом моде буду использовать шлем Хейки)))))мод завтра святославу кину))))в скайп по другому немогу))))
|
|
| |