[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Регламент
FIA В паддоке Дата: Суббота, 2011-08-20, 21:47 | Сообщение # 1

Стиг
ДТМщик

Администраторы
Сообщений: 66
Репутация:  0 ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Рекомендуется скачивать все файлы по ссылкам предоставленными ниже

Игра rFactor+мод F1RFT2010+расскраски болидов 2011 года скачать здесь
Проведение Гран-при

-19:30 МСК начало уекенда
-20:10 МСК начало квалификации, продолжительность 15 минут.
-20:25 МСК WARMAP, продолжительность 5 мин.
-20:30 МСК старт гонки.


Настройки сеанса

- настройки авто открыты.
- апгрейды открыты.
- флаги - полные.
- расход топлива, резины - 1x.
- механические поломки включены.
- повреждения - 55%.
- время суток - день.


Начисление очков

1 место: 25
2 место: 18
3 место: 15
4 место: 10
5 место: 8
6 место: 6
7 место: 5
8 место: 3
9 место: 2
10 место: 1
Пилотам, не прошедшим 70% дистанции, очки не начисляются.


Регламент F1 rFactor 2011


Раздел 1. Общие положения


1.1. Официальным веб-сайтом проекта является osrm.clan.su.

1.2. Администрация проекта OSRM организует онлайн чемпионаты с использованием игр-автосимуляторов.

1.3. Для каждого чемпионата на сайте публикуется регламент и календарь

1.4. Участники должны просматривать форум соответствующего чемпионата и также руководствоваться сообщениями администрации в форуме

1.5. При возникновении любых вопросов, касающихся проведения чемпионата, их необходимо задавать в форуме в соответствующей теме

1.6. Все результаты Гран При публикуются на официальном сайте.


Раздел 2. Официальные лица


2.1. Каждый чемпионат управляется администрацией, уполномоченной осуществлять изменения регламента своего чемпионата, следить за его исполнением, выносить наказания за нарушение регламента и решать все спорные ситуации, возникающие в ходе проведения чемпионата. Изменения настоящего регламента в одностороннем порядке не допускаются.

2.2. Роль администрации каждого чемпионата следить за соблюдением всех правил чемпионата, помочь участникам в решении спорных вопросов, оглашение различных решений, касающихся проведения чемпионата.

2.3. Администрация каждого чемпионата должна быть представлена на сайте.

2.4. Каждый чемпионат или лига имеет своего/их куратора/ов которые организуют Гран При и ведут лигу на протяжении всего сезона. При этом куратор имеет право не допустить к Гран При любого участника, если тот, по его мнению нарушает правила или противоречит принципам проекта. Куратор так же имеет право отменить Гран При по техническим причинам.


Раздел 3. Участники


3.1. Участником чемпионата может стать любой желающий, прошедший регистрацию на форуме.

3.2. Участник должен понимать правила проведения чемпионатов и соблюдать регламент. Он должен быть готов к тому, что за любое нарушение может последовать наказание в виде штрафа, дисквалификации или исключения из чемпионата.

3.3. В каждом отдельном чемпионате участник может быть заявлен только за одну из команд чемпионата. На одном этапе участник может выступать только за одну команду.
3.4. Администрация не несет ответственности за последствия использования третьими лицами любой информации, предоставленной участниками в анкетах сайта. Все учетные записи участников являются собственностью проекта и могут удаляться и/или изменяться администрацией по своему усмотрению в любое время.

3.5. Если участник не соблюдает правил приличного поведения, наносит моральный ущерб организаторам чемпионатов или его участникам, или не соответствует устоявшимся нормам общения в чемпионате, то администрация оставляет за собой право немедленно исключить данного нарушителя из любого чемпионата без права на возвращение.



Раздел 4. Команды


4.1. Формат команды определяется отдельно для конкретного чемпионата.


Раздел 5. Этапы


5.1. Календарь каждого чемпионата публикуется руководством чемпионата не позднее, чем за неделю до старта первого этапа.

5.2. Соревнования проходят на выделенном сервере, ip-адрес или имя которого сообщается участникам перед началом .


Раздел 6. Зачеты


6.1. Титулом "Чемпион" в личном зачете соответствующего чемпионата будет награжден участник, который получил наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов, которые проводились в чемпионате.

6.2. Титулом "Чемпион" в командном зачете соответствующего чемпионата будет награждена команда, которая получила наибольшее количество очков, учитывая результаты, полученные в течение этапов, которые проводились в чемпионате.

6.3. Очки за этап во всех зачетах присуждаются в соответствии с регламентом каждого чемпионата.


Раздел 7. Равенство очков


7.1. Если 2 или более пилотов и/или команд закончат чемпионат с одинаковым количеством очков, то более высокое место в классификации будет определяться по следующим критериям:
7.1.1. Обладателю большего количества первых мест присваивается звание чемпиона.

7.1.2. Если количество побед одинаково, обладателю большего количества вторых мест присваивается звание чемпиона.

7.1.3. Если количество вторых мест одинаково, обладателю большего количества третьих мест, и так до тех пор, пока не будет определен победитель.

7.1.4. Если эта процедура не выявит победителя, администрация чемпионата определит победителя согласно критериям, которые сочтет целесообразными, либо присудит титул всем сторонам.



Раздел 8. Вождение


8.1. Участник должен во всех ситуациях использовать здравый смысл, чтобы избежать инцидентов с другими участниками.

8.2. Участник должен стараться максимально соблюдать документ

FILSCA "Кодекс минимально приемлемого поведения в гонках"

8.3. Пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников, находящиеся в зоне видимости или слышимости. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.

8.4. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить машине неподвижность. При невозможность выезда за пределы трассы, пилот обязан в течении одного круга лидера нажать клавишу ESC.

8.5. Не допускается умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга и (или) позиции, а также к сохранению своей позиции. В любой момент времени два внешних к повороту колеса должны находится на трассе, или в предельном случае - следовать по белой линии, расположенной с краю трассы. Исключение составляет ситуация, когда выезд за пределы трассы позволил избежать столкновения с болидом или в связи с допущенной ошибкой. Если при обгоне произошло вынужденное срезание и при этом пилот успел совершил обгон, то он обязан пропустить гонщика, которого он обогнал срезав трассу.

8.6. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан в течение трех поворотов после предупреждения синими флагами пропустить более быстрый болид.

8.7. Повреждения болида и последующие действия пилота:

8.7.1. При потере одного или более колес пилот обязан нажать ESC либо съехать с трассы в безопасное место и там обеспечить машине неподвижность.

8.7.2. При любом другом повреждении, допускающем ремонт, пилот на свое усмотрение имеет право починить неисправность заехав в боксы, или продолжать гонку.

8.8.Запрещается необоснованное экстренное торможение на прямой.

8.9. Запрещается двойное пересечение траектории движения (при движении по прямой).

8.10. Запрещается движение в противоположную сторону.

8.11. Запрещается превышение скорости на пит-лейн во время квалификации и гонки.


Раздел 9. Пит-лэйн


9.1. Скорость на пит-лэйн ограничена правилами соответствующего чемпионата. Участники должны соблюдать скоростной режим на пит-лэйн во время всех сессий гоночного уикенда.

9.2. Запрещается разворачиваться на трассе или двигаться в обратном направлении, если Вы проехали въезд в боксы.

9.3. При движении по пит-лэйн участники обязаны ехать по дальней от боксов полосе. Только при приближении к своему боксу разрешается сворачивать оттуда и пересекать сплошную линию.

9.4. После обслуживания необходимо сразу вырулить обратно на дальнюю полосу убедившись, что не создается помех другим участникам.

9.5 Запрещается пересечение сплошной линии на выезде из пит-лейна.


Раздел 10. Тесты


10.1. Администрация чемпионатов оставляет за собой право составлять график тестов по своему усмотрению.

10.2. На тесты допускаются все желающие.

10.3. Участники тестов должны соблюдать основные положения данного регламента относительно поведения на трассе, и могут быть удалены с тестов администрацией при несоблюдении этих правил.


Раздел 11. Свободная практика, квалификация


11.1. Формат сессии "Практика" определен в регламенте каждого чемпионата/лиги.

11.2. Формат квалификационной сессии определяется регламентом каждого чемпионата.

11.3. По результатам квалификации определяется стартовая позиция участника.

11.4. За чат во время квалификации предупреждение. Повторно - анулирование результата квалификации, старт с последнего места.



Раздел 12. Стартовая решетка и стартовая процедура


12.1. Пилот, показавший в квалификации лучшее время среди всех участников, стартует с первого места. Далее места распределяются занятым местам в квалификации.

12.2. Формат старта и наличие прогревочного круга определены в регламенте каждого чемпионата/лиги.

12.3. В течение прогревочного кругао круга запрещены обгоны.


Раздел 13. Гонка


13.1. Формат гонки определяется регламентом каждого чемпионата/лиги.

13.2. Во время гонки запрещено использование чата. Разрешается использовать чат для сообщения администрации важной информации, которая относится к данному этапу и должна помочь организаторам в проведении этапа.



Раздел 14. Остановка соревнований и допуск к ним


14.1. Если существует угроза нормальному проведению этапа, администрация чемпионата вправе принять решение об остановке или отмене этапа и его переносе на другой день.

14.2. Администратор/куратор должен остановить гонку и назначить ее рестарт, если:

14.2.1. В течении 1го круга сходит половина или более участников, стартовавших в гонке.

14.2.2. Выявлены проблемы технического плана.

14.3.0. Участник, из-за которого делается рестарт перемещается на последнею позицию.

14.3.1. Участник, из-за которого делается рестарт повторно стартует с последней позиции с питстопа.

14.3.2. Участник, из-за которого делается рестарт трижды дисквалифицируется с текущего ГП и следующего.

14.4. Администратор/куратор может не допустить к гонке участника с высоким пингом.

14.5. Администратор/куратор может не допустить к гонке участника, у которого обнаружен mismatch (несоответствие).

14.6. Обрыв сервера во время гонки.

14.6.1. До 50% пройденной дистанция гонки – назначается рестарт. Гонщики распределяются на старте по результатам пройденной квалификации. Процедура рестарта включает в себя 5 минутный технический перерыв и 5 минутное ожидание участников, если кто либо из них покинул сервер.

14.6.2. От 50% до 85% пройденной дистанции гонки – результаты засчитываются по последнему кругу, который завершили все участники этапа, кроме тех, кто покинул гонку по причинам, не связанным непосредственно с сервером. Зачетные очки начисляют в объеме, равном половине номинала.

14.6.3. Более 85% пройденной дистанции — результаты засчитываются по последнему кругу, который завершили все участники этапа, кроме тех, кто покинул гонку по причинам, не связанным непосредственно с сервером. Зачетные очки начисляют в полном объеме.


Раздел 15. Финиш и классификация


15.1. Лидеру показывают финишный флаг, когда он пересекает контрольную линию в конце круга, в случае если пройдено предписанное расстояние или истек установленный период времени. Если установленное время гонки закончится раньше, чем установленное расстояние, финишный флаг показывается лидеру, когда он пересекает линию финиша.

15.2. Условием победы является преодоление предписанного расстояния в самое короткое время. Все автомобили классифицируются, принимая во внимание число полных кругов, которое они проехали, и в том порядке, в котором они пересекли линию старт-финиш.

15.3. Не будут классифицированы автомобили, проехавшие менее определенного процента кругов пройденных победителем. Необходимый процент для классификации автомобиля на этапе определен в регламенте каждого чемпионата.

15.4. Запрещено заезжать в боксы во время установочного круга. Если вы закончили свои круг следует остановиться на трассе в установленном месте (на красном квадрате) и заглушить двигатель.


Нарушения и штрафы.


1.1. За нарушения возможны следующие категории штрафов:

- 1-я категория: дисквалификация на три этапа.

- 2-я категория: дисквалификация на один этап.

- 3-я категория: старт из боксов

- 4-я категория: старт с последнего места.

- 5-я категория: прибавление 5 мест к квалификационному результату.

- Судьи так же могут назначить наказание за нарушение, которое может быть не указано в регламенте.

1.2. Подача протестов

- Заявки на рассмотрение инцидентов принимаются в течение 36х часов после окончания этапа. При оформлении инцидента нужно указывать круг инцидента, Имя Фамилии гонщиков причастных к инциденту и описать ситуации.

- Протесты могут подавать только непосредственные участники конфликта.

- На рассмотрение протеста отводится время, необходимое для принятия осмысленного и справедливого решения, но не позже чем за 4 дня до начала следующего этапа.

- В результате окончательного решения могут быть пересмотрены результаты этапа.

- Если подан необоснованный протест, то к подающей стороне могут быть применены штрафные санкции. Степень обоснованности определяется текстом протеста.

- В случае несогласия с решением главного судьи, участник имеет право подать апелляцию. В этом случае протест будет заново рассмотрен апелляционными судьями. В случае если решение по аппеляции останется неизменным то гонщик получает штраф -3 очка.

Подача протестов

1.2.1. Подача апелляций на решения главного судьи

*Апелляцию можно подать в течении 24х часов после опубликования решения главного судьи по наказанию пилота.
*Апелляция рассматривается в течении 48 часов
*Апелляцию рассматривает апелляционная судейская коллегия
*Апелляционная коллегия может отменить, уменьшить или усилить наказание.

Подача апелляций

1.3. Наказания за нарушения на первом круге гонки.

1.3.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений - при этом пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.

1.3.2. Действия, повлекшие повреждения 1му или более участникам гонки – старт с боксов на следующем ГП

1.3.3. Действия, повлекшие сход 1го и более участников гонки – дисквалификация на следующее ГП или/и штраф от +90 секунд к окончательному результату текущей гонки.

1.3.4. Нанесение повреждений сопернику(ам) на установочном/прогревочном круге - старт с боксов на следующем ГП.

1.3.5. Поздние торможения и опасные обгоны, толчки соперника - старт с последней позиции на следующем ГП

1.4 Наказания за нарушения в течение гонки.

1.4.1. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой никто из пострадавших гонщиков не получил повреждений - при этом пострадавший потерял 1 или более позиций – штраф +25 секунд к окончательному результату текущей гонке.

1.4.2. Действие, повлекшее аварию с другим участником гонки или несколькими участниками, в результате которой один или несколько участников получили повреждения – от старта с последней позиции до старт с боксов на следующем ГП (в зависимости от степени повреждений и потерь позиций пострадавшего)

1.4.3. Действие, повлекшее сход другого участника(ов) гонки – от старт с боксов на следующем ГП до дисквалификации на следующее ГП(в зависимости от степени виновности нарушителя).

1.4.4. Умышленный выезд за пределы трассы, приведший к выигрышу времени прохождения круга во время гонки - Прибавление к окончательному результату гонки от 5 до 90 секунд.

1.4.5. Умышленный выезд за пределы трассы с совершением обгона в борьбе за позицию (не вернув занимаюмую позицию сопернику обратно) - от старт с боксов на следующем ГП

1.4.6.Чат во время гонки – старт с боксов на следующем ГП.

1.5. Наказание за определенное количество уже набранных наказаний.

- гонщик получил за все время 3 наказания – последнее наказание усиленно до старт с боксов на следующем ГП

- каждые следующие 2 наказания - последнее наказание усиленно до старт с боксов на следующем ГП

- гонщик, получивший 7 наказаний – дисквалификация на следующие ГП.

- гонщик, получивший 10 наказаний – дисквалификация с чемпионата.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
>