[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив » rFactor 2011 ( Formula1 ) » Гран-При Японии (Сузука)
Гран-При Японии (Сузука)
max4pi В паддоке Дата: Четверг, 2011-10-13, 22:18 | Сообщение # 1

Максим Алексеевич
Пилот GP2

Заблокированные
Сообщений: 454
Репутация:  ±
Замечания:  ±   


Награды: загрузка наград ...
Трассу скачать можно здесь
Дата проведения:23.10.2011
Дистанция: 30 кругов
На этой трассе обязательно зайти в ТЮНИНГ и купить и установить резину "SOFT"

Город: Сузука
Круги: 53 круга по 5807 м
Расстояние: 307.573 км
Первое Гран-При: 01.11.1987

Гран-При Японии ежегодно проводится на трассе Сузука, которая расположена в городе Сузука в префектуре Миэ в Японии. Эта трасса отличается тем, что имеет форму «восьмерки», и по ней можно двигаться в направлении как по часовой, так и против часовой стрелки. Она считается одной из самых сложных трасс чемпионата, ее длина – 5, 807 км. На этой трассе сильно изнашивается резина и потребляется много топлива. Средняя скорость, которую может развить гонщик на трассе – 200 км/час. Самый сложный поворот на трассе – поворот 130 R (имеется в виду, что радиус поворота в метрах равен 130).

До того, как Гран-при Формулы-1 стали проводиться на трасе в Сузуке, они проводились у подножия горы Фудзияма, на трассе Фудзи. Но в 1977 году на этой трассе произошла авария: гонщик Жиль Вильнев вылетел с трассы и врезался в зрителей, причем двое погибли. После этого FIA запретила Японии принимать у себя гонки Формулы-1, и запрет этот продолжался десять лет. Когда запрет отменили, было решено, что Гран-при Формулы 1 будут проводиться на трассе в Судзуке.

Разработанная в 1962 году датским дизайнером Джоном Хугенхольцем, трасса в Сузуке использовалась вначале для тестов техники, выпускаемой фирмой Honda Motor Company. Джон Хугенхольц попытался включить в трассу как можно больше разноплановых поворотов, создать как можно больше возможностей для обгонов. Вскоре эта трасса стала частью развлекательного комплекса, в котором были построены музей фирмы Honda Motor Company, площадки для спортивных игр, парк аттракционов. Здесь расположено огромное колесо обозрения, с которого можно рассматривать трассу.

Эта трасса видела множество коллизий. В 1987 году благодаря победе здесь чемпионский титул завоевал Нельсон Пике, в 1988 году чемпионом стал Айртон Сенна, которому удалось обогнать многочисленных соперников, в 1989 году за чемпионский титул усердно боролись Айртон Сенна и Ален Прост. Победа тогда досталась Просту. В 1990 и в 1993 годах чемпионом снова становится Сенна. В 1994 и 1996 году в Гран-при побеждает Дэймон Хилл.

В 1998 году Гран-при Японии снова стало решающим в определении чемпиона мира в автогонках. На сей раз первым стал финн Мика Хаккинен. Затем приходит эра Шумахера, который выигрывает гонку и становится первым в личном зачете пилотов. Он выигрывает гонку в 2000, 2001, 2002 и 2004 годах. В 2005 году гонку выиграл Кими Райкконен, в 2006 году – Фернандо Алонсо.

В 2007 и 2008 годах Гран-при Японии вновь проводится на трассе Фудзи, которую к тому времени приобрела компания Toyota. В 2009 году Гран-при опять прошло в Сузуке.

Сейчас автодром в Судзуке готовится к принятию очередного этапа чемпионата Формулы-1. Гран-при Японии пройдет на этой трассе в 2010 и 2011 годах. Владельцы трассы в Фудзи отказались принять этап Формулы-1 из-за экономического кризиса. В 2010 году Гран-При Японии пройдет 1-3 октября.
В последние годы у Гран-при Японии появилось много новых спонсоров, поэтому в будущем трасса будет активно развиваться. Здесь самые преданные болельщики, и Гран-при Японии одно из самых интригующих, потому что оно является одним из заключительных в сезоне. Именно Гран-при Японии часто определяет, кто станет чемпионом мира в этом году.




 
Форум » Архив » rFactor 2011 ( Formula1 ) » Гран-При Японии (Сузука)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
>